XE 12

01 Апреля 2016
XE 12
• Классическая трапеция, MDF, чёрный карпет, на верхней плоскости вышитый логотип. Задняя стенка скошена, передняя отделана «под карбон»

• На передней стенке установлен 12-дюймовый динамик. Диффузор и колпачок — полипропиленовый, на колпачке объёмный логотип

• Динамик защищён четырьмя скобами из прутка

• С правой стороны лицевой панели — щелевой порт ФИ размерами 28 х 335 мм, одна кромка скруглена

XE 12 back wide

• Врезная чашка с никелированными нажимными клеммами

Тип оформления ФИ

Импеданс, Ом 4

Мощность по данным изготовителя, (RMS/max.), Вт 250/1000

Средняя чувствительность в салоне, дБ/Вт 89,8

Максимальное звуковое давление в салоне при КНИ = 5%, дБ 112,5

Габариты (Ш х В х Г), мм 510 х 375 х 305/365

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Сразу после подключения становится очевидной высокая чувствительность сабвуфера. Бас не вполне академический, скорее, задорный и энергичный (так, наверное, и было задумано). Порт ФИ работает без призвуков даже на больших уровнях.

XE 12 chart wide

АЧХ сабвуфера выглядит так, как будто кто-то заранее подкрутил бас-буст на усилителе, на 45 Гц — выраженный максимум звукового давления. Никаких затрудняющих жизнь подробностей на АЧХ нет, раздел полос «фронт — сабвуфер» ничем не затруднён.

XE 12 chart2 wide


Кривая КНИ пересекает условно запретную черту уже на 52 Гц, но ниже по частоте не растёт до самых 30 — 32 Гц. 3-я гармоника появляется в спектре в заметной доле лишь вблизи 25 Гц.

МЁД & ДЁГОТЬ

Грамотное решение порта, надёжная и элегантная конструкция, интересная трактовка басовых партий и очень достойный запас неискажённого звукового давления. Защита динамика — только от чемоданов. И ещё: знающим слово «радикулит» в одиночку загружать сабвуфер в багажник не рекомендуется, вес у него изрядный.
Источник: Автозвук